Квиллинг
Техника квиллинг – один из художественных способов конструирования из бумаги. На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. В процессе овладения элементарными приемами техники квиллинга происходит всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей.
Что же дают ребенку занятия в технике квиллинг?
Во-первых, занятие в технике квиллинг совершенствует моторику рук, тонких движений пальцев, что благотворно влияет на общее интеллектуальное развитие и успешное обучение в школе. Значительно влияет на формирование таких познавательных процессов как, восприятие, внимание, память, логическое мышление. Совершенствует трудовые умения ребенка, формирует культуру труда.
Во-вторых, при занятиях квиллингом ребенок в процессе работы создает игровую ситуацию на листе бумаги, используя готовые формы. Сам процесс скручивания бумаги является увлекательным действием.
А, в-третьих, техника квиллинг помогает развить уверенность в своих силах и способностях, так как неуспевающих здесь не бывает. Развиваются самостоятельные творческой навыки, фантазия, эстетический вкус.
В четвертых, техника квиллинг дает возможность создавать принципиально новые элементы декора, придать современное звучания традиционным народным промыслам. Создать иллюстраций к литературным произведениям: сказочные птицы, подводный мир.
Скатывая фигурки, ребенок мысленно вкладывает в нее все свои добрые намерения и пожелания. Квилинг дает возможность оформить открытки, приглашения для родителей в оригинальной форме.
На занятиях квиллингом педагог сочетает время работы с кратковременным отдыхом и поэтапно показывает детям как выполняется та или иная деталь. Выполнение работ идет от простого к сложному. Сначала дети учатся кручению, выполняя плоскостные предметы, а затем переходят к выполнению объемных форм. В такой деятельности педагог сочетает слово, изображение и музыку, что способствует более яркому образному восприятию темы занятия, что и развивает у ребенка целостную картину восприятия мира.
Дети с удовольствием работают с бумагой, поскольку она легко поддается обработке.
Стоимость одного занятия - 200 р.